2 декабря 2023 года в КГУ ОШ №9 Ауэзовского района прошел семинар на тему : «Практическое применение возможностей искуственного интеллекта».
«Практическое применение возможностей искуственного интеллекта»
Казахстанская система образования сегодня стоит на пороге новой эры, которая полностью изменит формат человеческой жизни, автоматизирует образовательный процесс.
Как сказал в своем выступлении Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев «Искусственный интеллект – это уже не фантастика, а наступившая реальность. Внедрение искусственного интеллекта не исключает роль человека на рынке труда; требуется формирование новых навыков с ранних школьных лет»
2 декабря 2023 года в КГУ ОШ №9 Ауэзовского района прошел семинар на тему : «Практическое применение возможностей искуственного интеллекта».
Целью семинара стало рассмотрение возможностей и способов внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс школы.
На семинаре были рассмотрены способы и методы обучения через платформы искусственного интеллекта, оптимизации способов обучения, облегчение труда учителя через внедрение чат-бот-помощников, автоматизации процессов управления.
С отчетом о Международной стажировке в Швейцарии выступила директор школы Темрханова Улжан Хабдуалиевна.
Улжан Хабдуалиевна вместе со своей творческой командой учителей продемонстрировала возможности ИИ для индивидуализации обучения, разработки заданий с учетом способностей и интересов детей на основе GPТ чата и других платформ. Так же были показаны возможности ИИ для экономии рабочего времени учителя при проверке домашних заданий, заполнении документации, подготовки отчетов о проделанной работе.
Представленные наработки вызвали неподдельный интерес у педагогического коллектива. Все учителя почуствовали себя участниками данного семинара и активно включились в процесс практического применения ИИ.
В нашей школе уже 35 учителей прошли и продолжают обучение на семинаре по искусственному интеллекту и являются членами Швейцарского клуба инноваторов.
Искусственный интеллект может помочь учителям определить области, в которых учащиеся испытывают трудности, и скорректировать свои методы обучения в соответствии с их потребностями.