Оқушыларға - КГУ «Общеобразовательная школа №9» УO г.Алматы http://9.alschool.kz/ ru Оқушыларға - КГУ «Общеобразовательная школа №9» УO г.Алматы DataLife Engine Единое национальное тестирование http://9.alschool.kz/oushylara/bt/2497-edinoe-nacionalnoe-testirovanie.html http://9.alschool.kz/oushylara/bt/2497-edinoe-nacionalnoe-testirovanie.html admin Mon, 22 Jan 2024 12:20:20 +0500 Расписание занятий на 2023-2024 учебный год http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/2496-raspisanie-zanjatij-na-2023-2024-uchebnyj-god.html http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/2496-raspisanie-zanjatij-na-2023-2024-uchebnyj-god.html admin Sat, 02 Sep 2023 12:16:20 +0500 Расписание на 2022-2023 учебный год http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/2495-raspisanie-na-2022-2023-uchebnyj-god.html http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/2495-raspisanie-na-2022-2023-uchebnyj-god.html admin Fri, 02 Sep 2022 12:07:06 +0500 Психолог КГУ ОШ №9 Дейкина Маргарита Николаевна дала несколько советов родителям о том, как сохранить здоровые отношения со своим ребёнком во время онлайн обучения. http://9.alschool.kz/main/1961-psiholog-kgu-osh-9-dejkina-margarita-nikolaevna-dala-neskolko-sovetov-roditeljam-o-tom-kak-sohranit-zdorovye-otnoshenija-so-svoim-rebenkom-vo-vremja-onlajn-obuchenija.html http://9.alschool.kz/main/1961-psiholog-kgu-osh-9-dejkina-margarita-nikolaevna-dala-neskolko-sovetov-roditeljam-o-tom-kak-sohranit-zdorovye-otnoshenija-so-svoim-rebenkom-vo-vremja-onlajn-obuchenija.html Как сохранить здоровые отношения со своим ребенком в период дистанционного обучения.
Советы для родителей.
Ученые давно вывели формулу, которая звучит так – «Успеваемость ребенка полностью коррелирует (зависит) от качества детско – родительских отношений».
Другими словами, если ваши отношения с ребенком дружеские, доверительные, то и успеваемость ребенка будет на хорошем  уровне.
 В период дистанционного обучения особенно остро встал вопрос конфликтов между детьми и родителями в процессе выполнения домашних заданий. Выросло число ссор, конфликтов,  непонимания.  В результате снизился уровень  учебной мотивации у школьников, и деформировались детско-родительские отношения.
Чтобы решить проблему, нужно знать ее причин. Поэтому предлагаю вам следующее упражнение.
Записать минимум 5 ситуаций, которые периодически происходят между вами и ребёнком, которые не устраивают вас и приводят к ссорам/скандалам/обидам. Расписать подробно каждую ситуацию и варианты, как эту ситуацию можно предотвратить и выходить из нее более эффективным способом в будущем .
Пример в таблице.

Упражнение 2. 
К этому упражнению необходимо хорошо подготовиться. Важно, чтобы вас в течение часа никто не отвлекал, у вас была комфортная спокойная обстановка и хорошее настроение.
Вам необходимо вспомнить/представить себя в том возрасте, в котором находится сейчас ваш ребёнок. Вспомните, как вы выглядели, как себя чувствовали, что вас радовало, а что беспокоило. Не торопитесь, вспомните. 
После того, как удастся вспомнить и устно для себя ответить на вышеперечисленные вопросы, подумайте (почувствуйте), в каких словах поддержки от взрослых вы нуждались тогда? 
Запишите эти слова на листочке. И представьте, что вы сейчас уже взрослый человек, говорите эти слова поддержки себе маленькому. 
После упражнения побудьте наедине с собой и порадуйте себя чем-то приятным. 
Данное упражнение помогает поддержать своего «внутреннего ребёнка», почувствовать, чего не хватало вам в вашем детстве от родителей и частично восполнить этот дефицит сейчас. В результате в настоящем это поможет лучше понимать и чувствовать вашего ребёнка.

]]>
Третья четверть  началась с обучения в  дистанционном формате.  Психолог КГУ ОШ №9 Дейкина Маргарита Николаевна дала несколько советов родителям о том, как сохранить здоровые отношения со своим ребёнком во время  онлайн обучения.
Как сохранить здоровые отношения со своим ребенком в период дистанционного обучения.
Советы для родителей.
Ученые давно вывели формулу, которая звучит так – «Успеваемость ребенка полностью коррелирует (зависит) от качества детско – родительских отношений».
Другими словами, если ваши отношения с ребенком дружеские, доверительные, то и успеваемость ребенка будет на хорошем  уровне.
 В период дистанционного обучения особенно остро встал вопрос конфликтов между детьми и родителями в процессе выполнения домашних заданий. Выросло число ссор, конфликтов,  непонимания.  В результате снизился уровень  учебной мотивации у школьников, и деформировались детско-родительские отношения.
Чтобы решить проблему, нужно знать ее причин. Поэтому предлагаю вам следующее упражнение.
Записать минимум 5 ситуаций, которые периодически происходят между вами и ребёнком, которые не устраивают вас и приводят к ссорам/скандалам/обидам. Расписать подробно каждую ситуацию и варианты, как эту ситуацию можно предотвратить и выходить из нее более эффективным способом в будущем .
Пример в таблице.

Упражнение 2. 
К этому упражнению необходимо хорошо подготовиться. Важно, чтобы вас в течение часа никто не отвлекал, у вас была комфортная спокойная обстановка и хорошее настроение.
Вам необходимо вспомнить/представить себя в том возрасте, в котором находится сейчас ваш ребёнок. Вспомните, как вы выглядели, как себя чувствовали, что вас радовало, а что беспокоило. Не торопитесь, вспомните. 
После того, как удастся вспомнить и устно для себя ответить на вышеперечисленные вопросы, подумайте (почувствуйте), в каких словах поддержки от взрослых вы нуждались тогда? 
Запишите эти слова на листочке. И представьте, что вы сейчас уже взрослый человек, говорите эти слова поддержки себе маленькому. 
После упражнения побудьте наедине с собой и порадуйте себя чем-то приятным. 
Данное упражнение помогает поддержать своего «внутреннего ребёнка», почувствовать, чего не хватало вам в вашем детстве от родителей и частично восполнить этот дефицит сейчас. В результате в настоящем это поможет лучше понимать и чувствовать вашего ребёнка.


]]>
admin Wed, 19 Jan 2022 09:00:46 +0500
Встреча с врачами - стоматологами и студентами медицинского университета им. Асфендиярова "Ослепительная улыбка". http://9.alschool.kz/main/1955-vstrecha-s-vrachami-stomatologami-i-studentami-medicinskogo-universiteta-im-asfendijarova-oslepitelnaja-ulybka.html http://9.alschool.kz/main/1955-vstrecha-s-vrachami-stomatologami-i-studentami-medicinskogo-universiteta-im-asfendijarova-oslepitelnaja-ulybka.html ]]> admin Thu, 09 Dec 2021 16:36:50 +0500 Наши достижения http://9.alschool.kz/pitanie/yzmett-arzhylandyru-zhospary/1957-nasha-dostizhenija.html http://9.alschool.kz/pitanie/yzmett-arzhylandyru-zhospary/1957-nasha-dostizhenija.html
]]>

]]>
admin Wed, 08 Dec 2021 16:45:09 +0500
Достижения наших учеников http://9.alschool.kz/o-detskom-sade/1950-dostizhenija-nashih-uchenikov.html http://9.alschool.kz/o-detskom-sade/1950-dostizhenija-nashih-uchenikov.html
]]>

]]>
admin Thu, 25 Nov 2021 10:09:59 +0500
Расписание уроков на 2021-2022 учебный год http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/1919-raspisanie-urokov-na-2021-2022-uchebnyj-god.html http://9.alschool.kz/oushylara/saba-kestes/1919-raspisanie-urokov-na-2021-2022-uchebnyj-god.html admin Sat, 04 Sep 2021 16:51:47 +0500 «Интеграция английского языка в предметы естественно - математического цикла» http://9.alschool.kz/main/1962-integracija-anglijskogo-jazyka-v-predmety-estestvenno-matematicheskogo-cikla.html http://9.alschool.kz/main/1962-integracija-anglijskogo-jazyka-v-predmety-estestvenno-matematicheskogo-cikla.html «Интеграция английского языка 
в предметы естественно - математического цикла»

В Дорожной карте развития трехъязычного образования  особое внимание уделяется английскому языку как инструменту успешной интеграции Республики Казахстан в мировое сообщество.
В плане мероприятий по реализации Дорожной карты обозначено введение с 2020 года в старших классах школ вне зависимости от языка обучения преподавания предметов естественно-математического цикла «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология» на английском языке, а также разработка программ дополнительного образования школьников на трех языках и программы внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке.
В интеграции английского языка в естественно-научные дисциплины есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, страна нуждается в специалистах технических профессий, свободно владеющих английским языком, на котором ведется большинство передовых технологических исследований. Но, с другой стороны, в школах нет достаточного количества специалистов соответствующего уровня, способных учить детей биологии, физике, химии на английском языке.                                                                                                                                 В КГУ ОШ № 9  в 8,9 классах  изучение предмета "информатика" ведется с частичным погружением на английском языке. Учитель информатики Шатаева Камшат Ахановна имеет сертификат билингвального учителя (уровень владения английским языком - В1) Все ученики 8,9 классов (подгруппа № 1) обеспечены билингвальными учебниками "Informatics". План мероприятий  по реализации программы преподавания предмета "информатика" на английском языке составлен, утвержден директором школы  

]]>
«Интеграция английского языка 
в предметы естественно - математического цикла»

В Дорожной карте развития трехъязычного образования  особое внимание уделяется английскому языку как инструменту успешной интеграции Республики Казахстан в мировое сообщество.
В плане мероприятий по реализации Дорожной карты обозначено введение с 2020 года в старших классах школ вне зависимости от языка обучения преподавания предметов естественно-математического цикла «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология» на английском языке, а также разработка программ дополнительного образования школьников на трех языках и программы внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке.
В интеграции английского языка в естественно-научные дисциплины есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, страна нуждается в специалистах технических профессий, свободно владеющих английским языком, на котором ведется большинство передовых технологических исследований. Но, с другой стороны, в школах нет достаточного количества специалистов соответствующего уровня, способных учить детей биологии, физике, химии на английском языке.                                                                                                                                 В КГУ ОШ № 9  в 8,9 классах  изучение предмета "информатика" ведется с частичным погружением на английском языке. Учитель информатики Шатаева Камшат Ахановна имеет сертификат билингвального учителя (уровень владения английским языком - В1) Все ученики 8,9 классов (подгруппа № 1) обеспечены билингвальными учебниками "Informatics". План мероприятий  по реализации программы преподавания предмета "информатика" на английском языке составлен, утвержден директором школы  

]]>
admin Fri, 03 Sep 2021 10:44:10 +0500
День благодарости http://9.alschool.kz/oushylara/1869-den-blagodarosti.html http://9.alschool.kz/oushylara/1869-den-blagodarosti.html           День благодарости – это день оказания почета каждого гражданина страны друг другу, которые на пути строения Независимого Казахстана под руководством главы государства за столь короткое время преодолели непростое время.
 В КГУ ОШ № 9 в онлайн режиме был проведен конкурс стихов среди учеников 5-6 классов:   Дорогова Милана, Бирюкова Ксения, Абишева Аружан, Саматова Сабина, Зеленцова Анастасия, Поликутина Софья, Таубалды Алия, Сагат Дихан, Топоров Георгий, Нусупов Тимур,  Рубцова Ангелина, Баяхат Алия, Семенютина Варвара, Дуйсенбек Адия. Библиотекарем  школы была организована  выставка книг в библиотеке.

]]>
          День благодарости – это день оказания почета каждого гражданина страны друг другу, которые на пути строения Независимого Казахстана под руководством главы государства за столь короткое время преодолели непростое время.
 В КГУ ОШ № 9 в онлайн режиме был проведен конкурс стихов среди учеников 5-6 классов:   Дорогова Милана, Бирюкова Ксения, Абишева Аружан, Саматова Сабина, Зеленцова Анастасия, Поликутина Софья, Таубалды Алия, Сагат Дихан, Топоров Георгий, Нусупов Тимур,  Рубцова Ангелина, Баяхат Алия, Семенютина Варвара, Дуйсенбек Адия. Библиотекарем  школы была организована  выставка книг в библиотеке.

]]>
admin Thu, 25 Feb 2021 16:57:16 +0500